Thursday, May 5, 2011

Маленькие радости

Всевышний сотворил Еву, в то время как Адам установил вопрос ребром!

Слышно, сколечко шакала не насыщай.
НО для чего их кормить то? Пущай сами кормятся. Нежели что отыщут.
Тогда своих бы прокормить.

Вот в каком-нибудь интернет магазине супруга приглядела дамскую сумку. Сумка как сумка. А ей она в душу затесалась. От фото глаз не отвлекает. Правда, дороговатая, сообщает. Ну, но мое дело - то какое. Предоставить ей денег и позабыть. НО одна пускай думает, сооружает ли брать таковую красоту.

в следствии за жена мне целый мозг скушала. Начал даже по углам скрываться со своим ноутом. Работой прикрылся. И вот через какое-либо время хозяйка снова меня разыскала
- Ну, и как, эту прекрасную сумочку мне брать?
Я углубился в работу. Сосредоточен. И агрегатом отзываюсь
- Бери.
Итак супружница с досадой огорошила
- Вот!

Вот и осознай их.
У дамской заботе две виновницы: или нехватка денег, или избыток их.

Дамская логика не поддается анализу. Вот как - то приехали с половиной в садовнический магазин. У нее глаза разбегаются от замеченного. Хочется всего и сходу. И впрок
- Ух ты! Взгляни. Рыженький такой. Ну, прям под мой новый сарафан. Давай приобретем. Он мне нужен. Два куля!
- Для чего?
- Еще не знаю.
Вот не смотря на то что бы сообщила.

Одни затраты с этими дамами. Не знаешь, где отыщешь, а где. Да без разницы без них жизнь скучна и неинтересна. Без них и солнце не светит. Без них и жизнь стопорится. Как слово из рапсодии. Как лепесток у пупавки.
Радости вам. Ну, но мы вас всегда будем поддерживать и помогать. Не смотря на то что бы по большим карнавалам.

No comments:

Post a Comment