Saturday, May 7, 2011

Лечила, лечу и лечить буду. Обзор от вредины-медика № раз!

Доброго всем вечера. Вот, настал и мой черед судить над вашим творчеством. В башке толкаются злорадные мысли, какие после станут соавторами моей нынешней кляузы… Труню. Я, попытаюсь быть деликатной давать и не обругиваться!

Раздел “Здоровье и фитнес” я недаром захватила своими рученками – так уж оказалось, что к медицине я имею самое прямое отношение. Исходя из этого данные, “придуманную” буду кусать во все ее места. Снова шучу, а критика все же будет!

Так и чур не оскорбляться!


Следовательно, отправились. Обзор за прошлую неделю
Ода воде - Плюс и еще раз да. Формулы. материал, подкрепленный фактами витальный опыт автора – сочетание для достойной статьи!
Продолжаем, вторым номером стартует статья. тенис - разморилась я, сообщу верно. Крайне обожаю истории происхождения чего-нибудь: будь то вид спорта либо одно из наведений аксиологии. Написано весьма интересно и ясно. Браво автору, так содержать. Сугубо полюбилось описание небесспорных мигов, муррр. Одна я в спорте не сильна, да почитать о нем – милое дело.

Далее, необходимо статья про имбирь Чудо лекарство сильнее которого ничего на мире. Мне сходу припоминается фильм “Лабиринт Сатира”. Помните, где девчонка пробовала вырастить из сей страшущей коряги живое существо. Бррр! Вообще, сообщу я вам. С ним связана ни одна легенда и прибаутка – не спроста! Сейчас о самом материале. В принципе, мне приглянулось, но… не хватает изюминки. В то время как просматриваешь текст с таким объемом видеоинформации – устаешь от постоянности!
Хочется живости. Не в обиду виновнику, а факт имеется факт.

Легко ли быть толстухой либо как начать новую жизнь. Затронута злободневная тема, но настрочено очень и очень тривиально. Хочется, вделывал еще и что - то от себя. И просматривать интересней и видеоинформация гораздо полнее, а то оценка “удовлетворительно”

Солнце и наша дерма “за” и “Против” загара – Обращаю ваше рачение да, что и прошлого. Исходя из этого, чтобы вовсе не наглеть, ставлю “троечку” и воздерживаюсь от комментариев!

Неувязка питания. И сызнова о диетах и питании. Сообщу сходу – написано грамотно. У автора очевидно было желание царапать в этот миг. Не поняли о чем я? В то время как имеется порыв видеоинформация одна и льется, но в то время как “высасываешь текст из перста” - выходит полная нелепость! Так что, строчите еще – с удовольствием почитаем!

Вот и закончилась моя первая проба пера”! Рассчитываю, моя критика будет восприниматься соответственно. Но и потом все доктора вредные – так что терпите!

No comments:

Post a Comment