Monday, February 28, 2011

Быть или не быть?

Школьные годы чудесные… Но, для меня они конкретно такими и были – красивая, солнечная время. Я вспоминаю свою учебу в школе с удовольствием и кой-каким чувством яркой грусти. Наверное так вспоминаем свое детство. А вот, как ни парадоксально, нужно, правда, согласиться, мучают меня нечасто, тоже несвободен со школой. Мне грезится, что я сижу на уроке математики либо физики… и ничего не знаю, но уверена, что меня позовут. В последнее время ко всему сему добавляется еще и осознание того, что последний семестр я прогуляла начисто – другими словами не была ни на одном уроке. И полоз теперь - то мне так спуску не будет.

alt="быть или не быть" width="100%" />

Уж не знаю, что означают такие сны и чем они позваны совсем не поражена оному либо физика. С этими предметами в школе &пbsря не дружила. И хотя&пbsр с математикой отношения починились в институте – что-то ВМ появлялась для меня приятней и остались в контрах. Ситуация усугублялась тем, что&пbsр мы обучались в школе в смутное время смен. 90 - е годы, открытия велосипеда… Одна из бредовых реформ того времени зацепила все наше колено в Латвии – реформа образования. Вы не уверуете, а нам, была дана возможность самим избирать предметы, каковые мы будем учить в средней школе – с десятого по двенадцатый класс. К счастью, неприкосновенными покинули какие-то предметы, химия – из этих предметов впору было выбрать, я выбрала на фитогеографии и микробиологии. Тут это радовало. Ныне осознаю, что это безрадостно. Физика и химия и остались для меня безызвестными областями. А я думаю. Но смогла же меня заинтересовать математика, не смотря на то что в школе это был. Возможно, &пbsррепетитор по математике, кабы у меня такой был, поменял бы тут &пbsрмое отношение к этому предмету. А никоторых репетиторов у меня не было… Но был выбор, что, как появлялось, вовсе всегда &пbsрво благо. Сугубо нас ставят перед выбором, в то время как мы не готовы его сделать…

Другие ремарки по теме
  • Небесспорные размышления на неоспоримые темы

No comments:

Post a Comment